Кристофер Джон Роджерс, лауреат престижной премии CFDA / Vogue Fashion Fund 2019 года, вернулся на подиум Нью-Йоркской Недели моды после почти двухлетнего перерыва. Его последний показ состоялся в период, когда экономические трудности затронули многих, включая талантливых дизайнеров. Однако Роджерс доказал, что его творческий потенциал не иссяк.
Для своего сдержанного, но эффектного возвращения Роджерс выбрал здание Agger Fish Building на Бруклинской военно-морской верфи. Это место стало идеальным фоном для его новой коллекции, которая состояла из 38 образов. По словам экспертов, дизайнер вернулся с более четким видением и уверенностью в своих идеях.
На подиуме зрители увидели настоящий фейерверк цветов, принтов и текстур. От ярких оттенков шартреза и лайма до глубокого бордо, от классических полосок до динамичных зигзагов — Роджерс мастерски играл с палитрой. Материалы также поражали разнообразием: шелковая тафта, пушистая шерсть, японский хлопок.
Дизайнер продемонстрировал безупречный крой и тейлоринг, экспериментируя с асимметрией, деконструкцией и драпировкой. Его платья идеально подчеркивали фигуру, а корсеты, бахрома и рюши добавляли образу изысканности. Колорблокинг, ставший одной из ключевых идей коллекции, был выполнен на высшем уровне.
Несмотря на разнообразие стилей и элементов, коллекция Роджерса выглядела цельной и продуманной. Это подтверждает, что дизайнер вернулся не просто для того, чтобы напомнить о себе, а чтобы закрепиться в мире моды надолго. Его работы продолжают вдохновлять как знаменитостей, так и поклонников высокой моды.