Пермяки раскритиковали местный бренд одежды Molotov после его ребрендинга. Многим не понравились новые логотипы и коллекции. Бренд решился на ребрендинг после 9 лет работы и сменил свои логотипы. Магазин был закрыт с середины февраля и только с конца марта начал публиковать новые логотипы в социальных сетях. Теперь Molotov превратился в MLTV, а символ бутылки со зажигательной смесью стал более схематичным. Многие поклонники бренда были недовольны этими изменениями.
Один из подписчиков сообщества магазина выразил свое мнение: «Как дизайнер логотипов со стажем 20 лет, могу сказать, что редизайн современный, но, к сожалению, не так стильный, заметный и запоминающийся, как старый логотип. В нем была какая-то особенность, которую новый знак потерял. Это, возможно, могло бы применяться только к отдельному направлению одежды, но не для всего ребренда», — написал он. Другие комментарии были более короткими и смелыми.
Пермяки также высказали критику в адрес новых коллекций. Некоторые указывали на высокую цену за искусственные материалы, а некоторым не понравился слишком простой дизайн.