Москвичи стали чаще приобретать одежду российских брендов, сообщили в сети универмагов российских дизайнеров «ИМЕНА». Аналитики проанализировали продажи локальных брендов одежды и аксессуаров в столице и Московской области за I квартал 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и выяснили, что продажи выросли на треть. По информации экспертов, продажи некоторых локальных брендов выросли в два-три раза. Больше всего покупатели стали интересоваться брендами Lorani, Icontemporary, LuLight, Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika.
В первые три месяца года москвичи чаще всего приобретали женские футболки и топы, верхнюю одежду, платья и сарафаны, блузы и рубашки, брюки и джинсы, юбки.
"Основная тенденция 2024 года - качественное развитие локальных брендов. Они стали тщательнее подходить к выпуску коллекций - разрабатывать отдельные дропы и капсулы, специализируясь на определенных категориях и стилистике, либо, наоборот, увеличивать позиции и расширять ассортимент. Каждый бренд сейчас старается занять ту нишу, которая позволит ему дальше расти и входить в топ продаж", - рассказал генеральный директор универмагов российских дизайнеров «ИМЕНА» Николай Лаврентьев.
Согласно данным анализа, средняя цена одежды российских брендов в Москве также выросла. Например, средняя цена в феврале составила 3998 рублей, что на 39% выше, чем в начале года. Кроме того, продажи верхней одежды увеличились в два раза.